Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события - daryshenka@yandex.ru
BBDO группа компаний и креативных агенств работающих в рекламно-коммуникационном секторе.
BBDO группа компаний и креативных агенств работающих в рекламно-коммуникационном секторе.
Компания BBDO вышла на российский рынок в 1989 году. Сегодня группа компаний BBDO Russia включает 11 агентств, в которых работает более 550 человек.
В составе группы креативные агентства: BBDO Moscow и Instinct, медиа сервисные OMD Media Direction, PHD и Media Instinct, медиа баинговое агетство Code Of Trade, BrandScience, компания, специализирующаяся на планировании маркетинговых инвестиций и оптимизации ROI, агентство интегрированных маркетинговых решений Proximity, PR-агентство Pleon, агентство интернет-проектов BBDO Interactive. В 2006 году Группа BBDO вывела на рынок брендинговую компанию BBDO Branding, которая оказывает услуги по созданию, внедрению и управлению брендами.
Крупнейшие клиенты — PepsiCo, Wrigley, Mars, Frito Lay, Transmark, PSA Peugeot Citroen, «Билайн», Gillette Group, DaimlerChrysler, GE Money Bank, Schwarzkopf & Henkel.
Аббревиатура «ББДО» — это инициалы основателей агентства Бэттена, Бартона, Дерстайна и Осборна, открывших первый офис в 1891 году.
Сегодня BBDO Worldwide представлено 290 компаниями в 77 странах мира. За творческие достижения, инновации и бизнес показатели авторитетный журнал «Campaign» назвал BBDO Worldwide «Рекламной сетью 2005 года». В 2006 году сеть BBDO была признана самой креативной и награждаемой по результатам The Gunn Report.
BBDO
Всю дополнительную информацию о встрече с директором отдела по стратегическому планированию BBDO Russia Александром Агатовым Вы получите по почте после регистрации.
Внимание! Количество мест ограничено!
Если вы НЕ студент МГУ — то для Вас регистрация на мероприятие закрыта