Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
16 декабря в 19.00 на ЭФ МГУ состоится мастер-класс Юрия Воскресенского «Стратегия коммуникаций. Искусство отличаться от других».
Согласно принятой в стратегическом менеджменте классификации существует несколько типов рыночных игроков. «Лидер» («пионер») тот, кто первым создал предприятие и запустил процесс создания рынка. «Претендент» пришел сразу за ним и создал конкуренцию. «Последователь» наблюдает за действиями предшественников, усовершенствует их технологии, избегая ошибок – он создает правила игры. И, наконец, когда рынок сформирован, приходят «аутсайдеры», которые играют по этим правилам. Аутсайдер малый игрок на рынке со многими конкурентами. Все они похожи друг на друга, как близнецы-братья. Такая позиция (буквальное копирование образцов) подразумевает наименьший риск и… минимальные прибыли.
Это важно понимать и учитывать на любом уровне принятия решений – от выбора рынка и бизнес-модели, до политики найма персонала и операционной деятельности. Это особенно важно брать в расчет при создании комплекса маркетинговых коммуникаций.
Весь комплекс маркетинговых коммуникаций на современном предприятии, чей менеджмент стремится преуспеть и обойти конкурентов, направлен на создание устойчивого конкурентного преимущества и донесение информации о таковом до потенциальных клиентов. И поскольку ничто, подлежащее копированию, на роль конкурентного преимущества не годится, то в современном мире искусство маркетинговых коммуникаций – есть не что иное, как дифференциация – искусство отличаться от других.
Для кого этот семинар?
О спикере
Юрий Воскресенский
Регистрация на семинар для гостей МГУ открыта до 09:00 15 декабря, после регистрация осуществляется по тел.:8-926-187-99-33
Организаторы:
Ассоциация выпускников ЭФ МГУ
при поддержке Студенческого Бизнес-клуба кафедры Экономики Инноваций