• 20 апреля 2016, среда
  • Москва, Москва, Ленинские горы, дом 1, строение 46, Экономический факультет, ауд. П-2. Схема проезда: www.econ.msu.ru/cd/1072/

Роль маркетинга в запуске инновационного продукта. Спец. курс от Инкубатора МГУ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-клуб и Бизнес-инкубатор МГУ
887 дней назад
20 апреля 2016 c 17:00 до 18:30
Москва
Москва, Ленинские горы, дом 1, строение 46, Экономический факультет, ауд. П-2. Схема проезда: www.econ.msu.ru/cd/1072/
Как правило, в реальной практике маркетолог — это product manager, поэтому в реальной практике понимание маркетинга намного шире просто "продвижения продукта», это целостное управление продуктом.
 
На занятии спикеры расскажут какой путь проходит продукт от идеи до рыночной реализации
 
Спикеры занятия: Наталья Синчук, Кристина Девяткина, выпускницы Экономического факультета МГУ.
Кристина имеет опыт запуска новых продуктов в крупнейшей фармацевтической компании
 
 
Начало в 17.00. 
Если вам нужен пропуск — пожалуйста, зарегистрируйтесь ниже.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше