Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
14 мая в 19.00 на Экономическом факультете МГУ (539 ауд.) состоится авторская лекция А.Ю. Сооляттэ «Бизнес-модель как эффективный инструмент реализации стратегии компании» в рамках цикла открытых лекций "Черный пояс по предпринимательству". Мероприятие открытое и бесплатное для всех желающих. Регистрация обязательна!
14 мая в 19.00 на Экономическом факультете МГУ (539 ауд.) состоится авторская лекция А.Ю. Сооляттэ «Бизнес-модель как эффективный инструмент реализации стратегии компании» в рамках цикла открытых лекций "Черный пояс по предпринимательству".
Мероприятие открытое и бесплатное для всех желающих. Регистрация обязательна!
Преподаватель: А.Ю. Сооляттэ Генеральный директор ООО «BPM Консалтинг Групп», преподаватель Плехановской школы бизнеса Integral, член PMI, автор учебника для программ MBA по управлению проектами, участвовал в реализации более 100 консультационных и образовательных проектов по развитию и повышению эффективности бизнеса компаний из различных отраслей.
Для кого предназначена лекция: для собственников и руководителей компаний, для руководителей подразделений, занимающихся развитием и повышением эффективности бизнеса, для бизнес-аналитиков, для сотрудников маркетинговых, финансовых и ИТ-подразделений, для людей, планирующих создать свой собственный бизнес.
Что может дать лекция участникам: на лекции будет представлен современный подход к развитию и повышению эффективности бизнеса любого масштаба и из любой отрасли на основе бизнес-модели компании. Бизнес-модель будет рассмотрена как один из ключевых инструментов реализации стратегии компании. В рамках лекции участники познакомятся с примерами как эффективных бизнес-моделей компаний, добившихся выдающихся результатов в своих отраслях, так и примерами неудачной реализации стратегии компаниями, использовавших устаревшие или неэффективные бизнес-модели. На лекции будет представлена методика разработки новой бизнес-модели для компании или проекта с учетом реальных российских условий ведения бизнеса.
Продолжительность лекции: 4 часа
План лекции:
1 часть. Бизнес-модель как инструмент реализации стратегии
О природе изменений современного бизнеса и конкуренции
Ценность и стоимость, создаваемые бизнесом
Бизнес-модель в цикле управления компанией
Стратегия компании «дорожная карта», а бизнес-модель – это средство достижения ключевых точек на ней
Настройка бизнеса компании на реализацию стратегии на основе бизнес-модели, системы стратегических целей и показателей и сценарного планирования
Реализация стратегии через портфель проектов
Развитие в рамках существующего бизнеса
Развитие за пределами существующего бизнеса
Проверка и адаптация стратегии, бизнес-модели и портфеля проектов с учетом изменений в окружающей среде
Примеры инновационных бизнес-моделей компаний, которые добились выдающихся успехов в своих отраслях
Примеры неудачной реализации стратегии компаниями, использовавшими устаревшие или неэффективные бизнес-модели
2 часть. Разработка новой бизнес-модели компании
Разработка новой бизнес-модели для существующего бизнеса
Разработка бизнес-модели для нового бизнеса или для нового проекта
Ответы на вопросы. Обратная связь.