Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Дамы и Господа!
Приглашаем вас
принять участие в конкурсе на лучшее решение бизнес кейса, который проводится
экономическим факультетом МГУ им. М.В. Ломоносова.
К участию
допускаются российские школьники, учащиеся высших учебных заведений нашей
страны, рядовые работники отечественных частных и публичных компаний. Конкурс
для каждой из категорий граждан (школьники, студенты, менеджеры) отдельный.
Для участия
необходимо решить предложенную задачу, и выслать ответ на электронный адрес case.msu@gmail.com в период с 12:00 15
мая по 23:59 15 июля 2010 года. Ответы принимаются в электронных файлах формата
.doc.docx. Файл не должен превышать 5 страниц А4 печатного текста (шрифт 12 Arial), при этом первую страницу рекомендуется оформить в виде Executive Summary (краткого резюме ответа). Допускается использование приложений в формате
.doc.docx.xls.pdf.gif.jpg, наличие которого не является критерием оценки работы, но может помочь
организаторам лучше понять вашу точку зрения. Совокупный объем приложений не
должен превышать 5 мб. Помимо файлов с решением и приложением необходимо
указать следующую информацию о себе: ФИО (полностью), контактный телефон,
контактный e-mail, место работы/учебы, должность/статус (школьник, студент).
Результаты конкурса будут объявлены в сентябре 2010 года. Авторы самых
интересных решений получат ценные призы и подарки от организаторов и их
партнеров. А участники, приславшие лучшие решения дополнительно получат
уникальную возможность поучаствовать в реализации проекта продвижения экономического
факультета МГУ им. М.В. Ломоносова!
Доступ к решениям имеют только представители конкурсного жюри.
Информация, получаемая от участников, не будет опубликована публично без
предварительного согласия автора. Участвуя в соревновании, вы соглашаетесь с
тем, что экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова получает право
реализовывать любые из полученных идей. Победители обязаны самостоятельно
оплатить все налоги и сборы, связанные с получением призов.
Мы ждем ваших
решений и желаем удачи всем участникам!
Навстречу светлому будущему!
Московский Государственный
Университет им. М.В. Ломоносова является одним из самых престижных высших
учебных заведений страны. В его стенах обучаются десятки тысяч студентов. МГУ –
университет с огромной историей. Будучи основанным в 1755 году он считается старейшим
в России.
Экономический факультет является
самым большим по численности студентов факультетом МГУ. Он первым в России
полностью перешел на двухступенчатую систему подготовки студентов. Сегодня в
нем обучаются около 2300 бакалавров, 650 магистров, более 450 аспирантов. Ежегодно
из их числа выпускаются сотни первоклассных специалистов, успешных управленцев
и предпринимателей. Факультет всегда стремился быть в курсе текущих трендов,
как в научной, так и практической сферах деятельности. Экономический факультет
МГУ стремится не просто поддерживать высокий уровень предоставляемого
образования, но и эмоциональную удовлетворенность студентов процессом получения
этого образования.
Мы хотим не просто того, чтобы к
нам каждый год поступали лучшие школьники. Мы хотим добиться того, чтобы
абитуриенты понимали, что им даст обучение у нас, и что это от них потребует.
Мы стремимся не просто собрать лучших из лучших, но и обеспечить условия их
взаимовыгодного сотрудничества. Они должны получить максимальную синергию в
отношениях друг с другом и с факультетом в период обучения и после его
окончания…
Как вы считаете, что может измениться в методах привлечения абитуриентов
в ближайшее десятилетие? Что следует предпринять экономическому факультету,
чтобы не потерять свой статус лидера индустрии российского высшего образования
в будущем? Как следует изменить свою политику в области привлечения
абитуриентов и отношения к студентам? Каким вы видите факультет через 5 лет?
Предложите комплексный (максимальный охват), новаторский
(неакадемический, нетривиальный взгляд), реалистичный (практическая
реализуемость), обоснованный (целесообразность решения) подход к ответу на
поставленные вопросы.