• 2 июня 2015, вторник
  • Москва, Ленинские горы, дом 1, строение 46, Экономический факультет, ауд. П-7. Схема проезда: www.econ.msu.ru/cd/1072/

SoftSkills 4Brain: Инфопространство как инструмент развития бизнеса

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта, так как мероприятие уже началось.

Если вы являетесь студентом или сотрудником МГУ - просто приходите на Экономический факультет в аудиторию П-5.

Другие события организатора

Бизнес-клуб и Бизнес-инкубатор МГУ
1290 дней назад
2 июня 2015 c 18:55 до 21:30
Москва
Ленинские горы, дом 1, строение 46, Экономический факультет, ауд. П-7. Схема проезда: www.econ.msu.ru/cd/1072/

2 июня в 19.00 Студенческий Бизнес-клуб и ЦРМП МГУ совместно с порталом 4brain.ru приглашает на бесплатный мастер-класс про развитие бизнеса с помощью коммуникационных технологий.

2 июня в 19.00 Студенческий Бизнес-клуб и ЦРМП МГУ совместно с порталом 4brain приглашает на лекцию открытого курса "Умные навыки".

Мы завершаем специально собранный курс полезных и умных навыков для любого современного человека: развитие креативного мышления, скорочтение, ораторское искусство, лидерство и многое другое.

Лекция в этот вторник будет про развитие бизнеса с помощью коммуникационных технологий.

Авторский тренинг Веры Ковалевой для предпринимателей, руководителей и владельцев бизнеса по отстройке от конкурентов и отраслевому лидерству посредством развития коммуникационной стратегии мета-уровня.

Инфопространство позволяет создавать новые источники дохода при практически нулевых издержках. Принципиальное отличие инфопространства от маркетинговых, рекламных и PR-инструментов состоит в том, что каждый его элемент является не источником затрат, а источником дополнительной прибыли, так как вокруг бизнеса создается конгломерат внешних структур.

Это лекция и/или тренинг про то, как создавать новые рынки, отстраиваться от конкурентов, развивать бизнес с нуля без инвестиций и каких-либо затрат с помощью доступных всем технологий и правильной организации процесса.

Часть I. Принципы создания инфопространства

  1. Кейсы: как работает инфопространство

  2. Определение коммуникационной стратегии мета-уровня

  3. Создание ядра инпрофпространства

  4. Разработка конгломерата коммуникационных структур и интеграция их в единую систему

  5. HR-политика в инфопространстве

  6. Методы выстраивания внешних коммуникаций в инфопространстве

  7. Законы формирования рынка

 

Часть II. Алгоритмы создания коммуникационных кластеров

  1. СМИ

  2. Конкурсы

  3. Конференции

  4. Публичные мероприятия

  5. Образовательные программы

  6. Профессиональные ассоциации

О ведущей:

Вера Ковалева, основатель портала «Как сделать презентацию». Директор Международной высшей школы презентаций и коммуникаций при МГУ.

 

Адрес проведения: Москва, МГУ, Экономический факультет, 3-ий учебный корпус, ауд. П-7. Схема проезда

Мероприятие открытое и бесплатное.

Регистрация обязательна для прохода в здание Экономического факультета МГУ.

 

Уважаемые участники!

Для прохода в здание не забывайте свой паспорт или водительские права.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше