Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
30 ноября в 19.00 Студенческий Бизнес-Клуб МГУ приглашает на бесплатный мастер-класс Марии Питерской "Эффективные каналы продвижения для молодых и небольших компаний". Что выбрать купоны или соц. сети, когда ты только открываешь бизнес? Приходите и узнаете!
30 ноября в 19.00 Студенческий Бизнес-Клуб МГУ приглашает на бесплатный мастер-класс Марии Питерской "Эффективные каналы продвижения для молодых и небольших компаний".
Что выбрать? Купоны или соц. сети, когда ты только открываешь бизнес?
Перерастают ли виртуальные друзья Вконтакте в реальных клиентов?
Приходите и узнаете!
О спикере:
Мария Питерская коммерческий директор Ermine, докладчик RIW 2010, 2011. Выпускница экономического факультета МГУ, работала в финансовом секторе, реализовывала проекты, связанные с различными сервисами Интернета.
С 2006 года работает в области Интернет-рекламы. Во время работы в ИД «Собака» (2007 год), активы издательского дома по объему привлеченных средств на треть опередили активы ближайшего конкурента – ИД «Афиша». В послужном списке спикера- сейлинговые стартапы порталов dom2.ru, gastronom.ru, starlook.ru, moskva.com, svpressa.ru, muvi.ru проекты ГК www.mediafort.ru
С июня 2009 года работала коммерческим директором компании «Миланор» (порталы WomanJournal.ru и leLuxe.ru). Имеет опыт работы практически со всеми крупными федеральными рекламодателями и их агентствами.
Мероприятие пройдет на Экономическом факультете МГУ, 541 аудитория.
Схема проезда: www.econ.msu.ru/cd/1072/
Регистрация участнико не из МГУ открыта до 14.00 29 ноября.